Laboratory

«Maxigrain-Ukraine», ltd terminal’s laboratory is equipped with all modern instruments and necessary technical facilities for testing and determining organoleptic, physical, and chemical properties of all cultivated crops and processed products, all in compliance with regulatory requirements and documentation applicable to crops and products.

The laboratory is certified according to regulatory standards and employs qualified personnel.

In 2015, the laboratory was certified by Ukraine’s Ministry of Economic Development, and has the right to test cultivated crops and processed products, according to the specified description. The laboratory controls reception, storage, dispatch, cleaning, drying, and cooling of crops and processed products.

The staff-members actively participate in professional conferences and designated trainings. The personnel also performs interlaboratory comparisons of test results with other certified and accredited laboratories (state-owned “Khersonstandartmetrologia”, General surveyor company, SGS and others).

Our News

To contact us

FAVORABLE LOCATION

The terminal is located in Kherson on the banks of the Koshevaya River in the delta of the Dnieper. Area - more than 16 hectares.

Receiving and shipping

Reception and shipment by road, rail and water transport.

Customer service

Individual approach to each client. We take into account the requirements for storage of goods and other wishes.

laboratory

In 2015, the laboratory was certified by the Ministry of Economic Development of Ukraine.

Staff

Competence of staff is constantly confirmed by participation in seminars, training courses.

infrastructure

14 granaries (12 warehouses of closed storage and 2 metal silos of the firm)

Позвонить нам

Услуги лаборатории

Производственно-технологическая лаборатория ООО «Максигрейн-Украина» оснащена современными приборами, оборудованием, инвентарем, средствами измерительной техники и имеет необходимые помещения для проведения испытаний и определения органолептических, физико-технических и химических показателей на все сельскохозяйственные культуры и продукты их переработки, согласно нормативных документов на эти культуры.

Производственно-технологическая лаборатория ООО «Максигрейн-Украина» обеспечена действующей нормативной документацией и укомплектована квалифицированными специалистами.

В 2015году лаборатория была аттестована Министерством экономического развития Украины и имеет право на проведение испытаний сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки в заявленной сфере. Лаборатория проводит контроль приемки, хранения и отгрузки сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки, технологических процессов очистки, сушки и охлаждения.

Компетентность персонала постоянно подтверждается участием в семинарах, обучением на курсах повышения квалификации, а также межлабораторными сравнениями результатов испытаний с аттестованными и аккредитованными лабораториями (ГП «Херсонстандартметрология», Генеральная сюрвейская компания, SGS и др.).

Приглашаем всех к сотрудничеству!

Наши Новости

Связаться с нами

выгодное расположение

Терминал расположен в Херсоне на берегу реки Кошевая в дельте Днепра. Площадь - более 16 Га.

прием и отгрузка

Прием и отгрузка автомобильным, железнодорожным и водным видами транспорта.

Клиент сервис

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Учитываем требования к хранению грузов и прочие пожелания.

лаборатория

В 2015 году лаборатория была аттестована Министерством экономического развития Украины.

Персонал

Компетентность персонала постоянно подтверждается участием в семинарах, обучением на курсах.

инфраструктура

14 зернохранилищ (12 складов закрытого хранения и 2 металлических силоса фирмы Chief)

Позвонить нам