[:en]News details[:ru]Подробности[:ua]Подробиці[:]

[:en]Read the full story here[:ru]Читайте полную запись ниже[:ua]Читайте повний запис нижче[:]

Отгрузка морских контейнеров — один из способов зерновой логистики

В торговле зерном распространена отгрузка кратных партий зерновых и продуктов переработки морскими контейнерами.
Перевозка морскими контейнерами дает возможность получить конечному покупателю сервис «от двери к двери». Отправитель получает возможность напрямую экспортировать свою продукцию, отправляя эксклюзивные партии.
Контейнерные отгрузки можно назвать «розничной торговлей». Например, можно отправить 25 т покупателю, у которого есть мельница или небольшой завод по производству кормов.
Преимуществом отгрузки с элеватора, при наличии соответствующего оборудования, помимо возможности долгосрочного хранения, является возможность довести качество зерна до базисных показателей позволяя выдерживать контрактные требования.
Стаффировка контейнеров на линейном элеваторе исключают двойную перегрузку в порту и позволяет, зачастую, закрыть контрактные обязательства между продавцом и покупателем.
Эти возможности определяют один из главных принципов мультимодальных контейнерных перевозок «от двери к двери», тем самым уменьшая транспортные расходы и исключая возможные потери на естественную убыль и механические потери.
Для перевозки зерна используются стандартные 20’ и 40’ футовые морские контейнеры. При загрузке насыпью 20’ футового контейнера используется до 90% внутреннего объема контейнера.
Для предотвращения высыпания груза используют деревянный щит или полипропиленовые мешки. Это позволяет контейнеру выдерживать динамические нагрузки во время транспортировки и максимально использовать внутренний объем.
20-ти футовый контейнер вмещает:
— рапс — 22-23 тн;
— горох — 26 тн;
— пшеницы — 23-25 тн;
— соя — 26 тн;
— кукуруза — 25 тн
40-ка футовый контейнер вмещает:
— подсолнечник — 27 тн;
— шрот — 27 тн.
Сегодня компания «Maxigraine-Ukraine», отгружает 20-ти футовые контейнера в порт большой Одессы.

Позвонить нам